В ОП рассказали, что нужно для переговоров с рашистами

Несмотря на то, что россия периодически заикается о якобы готовности к переговорам, любой здравомыслящий человек понимает, что нормальными они не будут. Что нужно для того, чтобы достичь нормального результата, рассказал советник главы ОП Михаил Подоляк у себя в Twitter.

Переговоры. Фото: Telegram

Чиновники на россии всех уровней регулярно пишут в социальных сетях о возможности остановить войну путем переговоров, но при этом их условия назвать адекватными нельзя. Русня по непонятным причинам уверена в своем превосходстве, хотя весь мир увидел, кем она является на самом деле – сборищем убийц и мародеров.

Михаил Подоляк написал, что для диалога с российской нечистью необходимо иметь правильную переговорную позицию. По его мнению, она содержит в себе всего четыре простых составляющих:

  • Дальнобойная артиллерия, РСЗО и ATACMS, которые позволят уничтожить логистику русни.
  • ПВО для защиты мирных украинских городов.
  • Ударные беспилотники.
  • Бронетехника для контрнаступлений.

Другими словами, нужно как можно скорее показать рашистам, что их всех ждет лишь бесславная смерть на украинской земле, чтобы единственным шансом спасти свои никчемные жизни стали именно переговоры.

Внимание! Если вы заметили перемещение вражеской техники или бензовозов, немедленно сообщайте об этом с помощью телеграм-бота: @stop_russian_war_bot. Так же о перемещении врага можно сообщать в приложении "Дія".

Ни в коем случае не распространяйте информацию о передвижении украинских войск, техники, отрядов ТерОбороны, не сообщайте, куда враг попал ракетами в режиме реального времени. Напоминаем, за это введена уголовная ответственность.

Получайте информацию по возможности только от официальных государственных служб Украины.

Ранее портал "Стена" сообщал, что США и Швейцария ввели санкции против российского золота, Кабаевой и коллаборантов.

Также мы писали, что ВСУ всего за вечер сбили над Украиной семь российских ракет почти на $100 млн.

Напоминаем, что в СНБО раскритиковали мужчин за желание выехать из Украины во время войны.